Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

Минстрой России внедряет новые стандарты ремонта подземной транспортной инфраструктуры

Новый свод правил СП 545.1325800.2025 «Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений тоннелей и метрополитенов. Правила ремонта» разработан и утвержден Приказом Минстроя России.
«В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» запланировано масштабное строительство и обновление транспортной инфраструктуры. В 2025 году российские регионы получают дополнительное финансирование на строительство и ремонт дорог, а также на приведение в нормативное состояние тоннелей, мостов, эстакад и других искусственных инженерных сооружений. Разработка нового свода правил связана с необходимостью обеспечить единые подходы при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах подземной транспортной инфраструктуры с помощью применения современных технологий и материалов, повышающих долговечность сооружений», – отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.

В основу документа легли результаты шести прикладных научных исследований, проведённых с 2015 по 2022 годы. Они касались разработки методов восстановления и укрепления грунтов и строительных конструкций, оценки стойкости ремонтных составов, а также исследования современных методов капитального ремонта и реконструкции подземных сооружений.

«Документ вводит комплексный подход к моделированию сценариев возникновения природных и техногенных воздействий. С учетом опыта применения современных технологий, материалов и продукции внедрен новый метод уплотнения деформационных швов и алгоритм подбора инъекционных составов на полимерной и минеральной основах. Все это позволит разрабатывать обоснованные решения и продлевать межремонтные периоды эксплуатации объектов, снижать капитальные и эксплуатационные затраты при проведении ремонтно-восстановительных работ», – подчеркнул директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.
В подготовке и согласовании документа участвовали крупнейшие метрополитены страны – Московский, Петербургский, Нижегородский и Екатеринбургский, а также ТК 418 «Дорожное хозяйство» и Росавтодор. Введение нового свода правил будет способствовать безопасной и долговечной эксплуатации подземных сооружений, а также развитию транспортной инфраструктуры и повышению качества жизни людей.