Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
Вход
В субботу, 14 ноября, заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин выдал журналистам всю самую свежую информацию о текущей ситуации в сфере жилищного строительства.
Во-первых, он поспешил успокоить: нынешний экономический кризис – не самый сложный для российской стройотрасли. Было время, когда ввод жилья падал на 30%. В этом году, по словам Хуснуллина, объёмы ввода нового жилья составят 75-77 млн кв.м., и если вдруг «мы упадём», то точно меньше, чем на 10%.
Никаких дополнительных ограничений на стройках в связи с пандемией коронавируса правительство вводить не планирует. Разве что в исключительных случаях – если на каком-то объекте возникнет очаг инфекции. Те регионы, которые не вводили на своих территориях ограничений в связи с COVID, объёмы ввода жилья сохранили. Не повезло Москве и Московской области – «из-за большой концентрации населения и большого роста заболеваемости здесь были вынуждены ввести ограничения, и самый большой провал по жилью случился именно в этих регионах».
Проблему дефицита рабочих рук, возникшую в связи с пандемией, правительство будет решать осторожно. «Многие обращаются и просят открыть границу для мигрантов, но мы ищем пути и возможности хотя был точено завезти вахтовиков на определенные стройки. Мы уже такие решения принимали по ряду предприятий, соблюдали все меры, карантин, проводили обследования и анализы. Такой механизм точечно есть, массово пока не планировали открывать границы. Но тема с нехваткой трудовых ресурсов начинает набирать большой объём», — обозначил проблему Марат Хуснуллин.
Особое внимание уделил вице-премьер внесённому в Госдуму законопроекту о комплексном развитии территорий, который должен помочь регионам избавиться от ветхого и аварийного жилья.
«Мы полностью поддерживаем этот закон, считаем его правильным и своевременным, — заявил Марат Хуснуллин. — Закон будет будет действовать только на границах, определённых региональным постановлением. Чтобы не было злоупотреблений, в законе прописано, что под него могут попасть не более 50% территории, примыкающих к аварийному и ветхому жилому фонду, на котором есть, в том числе, иная недвижимость».
Он подчеркнул, что правительство рассчитывает минимизировать территории, которые будут включены в программу. И если в программу сноса попадут нежилые дома, то их собственникам будет выплачена рыночная стоимость этой недвижимости.
Ещё один проект закона находится в зоне интересов правительства – о едином государственном заказчике. В минувшую пятницу его уже внесли в Госдуму и до конца текущего года рассчитывают принять.
«Сейчас мы управляем шестью дирекциями, которые преданы Минстрою из других министерств. После появления закона мы объединим эти дирекции на базе публично-правовой компании и построим реального управленца государственными капитальными вложениями», — сообщил журналистам Марат Хуснуллин. По его словам, данный закон позволит повысить качество и сократить сроки строительства, а также урегулировать его стоимость.
«Ключевая проблема в строительстве — это не строители, как принято считать, а заказчики, у которых не хватает компетенции, опыта, информационных технологий управления. Собрав эту публично-правовую компанию, мы соберём профессиональную команду и будем строить систему управления на базе информационных технологий», — подчеркнул вице-премьер.
Кстати, вполне возможно, что в ближайшем будущем единый госзаказчик появится и в сфере транспортного строительства. «Мы сейчас ведем работу по объединению транспортных объектов на базе компании Росавтодор. С новым министром обсуждаем эту тему — по какому пути мы пойдем по управлению капитальным строительством в сфере транспорта», — сообщил Марат Хуснуллин.
Источник: http://sroportal.ru/news/federal/stroitelstvo-pod-kontrolem-pravitelstva/