Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

Смольный начал готовить документы для новой развязки у моста Александра Невского

Смольный выдал задание на подготовку проекта планировки для строительства развязки на пересечении Заневского и Малоохтинского проспектов, следует из распоряжения КГА.
Речь идёт о транспортной развязке "с подходами в составе правобережного съезда с моста Александра Невского".
Так, со стороны Заневского проспекта будет обустроено от четырёх до шести полос движения. Со стороны Малоохтинского проспекта — от четырёх до восьми.
Срок подготовки проекта планировки — к 19 августа 2026 года. Инициатором подготовки документации по планировке территории выступает СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Проектирование осуществляется на средства бюджета города.
Подготовку документации по планировке территории необходимо осуществить в том числе "на основании сведений реестра границ единого государственного реестра недвижимости в части сведений о местоположении береговой линии реки Нева".
Общественные обсуждения по этой развязке проводились в 2018 году. Однако на тот момент предполагалось строительство тоннеля протяжённостью 1,9 км со стоимостью строительства 3,5 млрд рублей.
Жители выражали опасения по поводу вибраций и выемки грунта, которые могли повредить расположенные рядом объекты культурного наследия. При этом глубина тоннеля в готовом виде составляла 8 метров.
В Северной столице стартовала подготовка проекта планировки второго и третьего этапов Южной широтной магистрали (ЮШМ), который необходимо подготовить до 29 июля 2026 года. "ДП" писал, что второй этап предполагает участок от перспективного продолжения шоссе Подбельского до Софийской улицы с развязками на пересечении с Московским шоссе и путепроводом через СПАД и трамвайной линией, а третий — участок от Софийской улицы до Советского проспекта с развязкой на пересечении с Советским проспектом и путепроводом, который пересекает ж.-д. дорогу Волховстроевского направления.
В июне 2025 года Смольный распорядился подготовить ППТ под строительство М-7, а также её соединения с ШМСД. Документы касаются участков будущей магистрали с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы от Смольной набережной до КАД на севере.