Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

Как ведёт себя асфальтобетон на ж/д путях? Рассказали специалисты ПГУПС

Группа специалистов ПГУПС приступила к комиссионному обследованию экспериментального участка второго главного пути перегона о/п 53 км — Рыбное Московской железной дороги, где в основании балластной призмы уложен асфальтобетон.

Напомним, в ОАО «РЖД» приняли решение изучить влияние этого слоя на состояние железнодорожного пути и земляного полотна с точки зрения оценки эффективности его применения в условиях эксплуатации наших железных дорог. ПГУПС взялся за дело в рамках стратегического проекта «Новые технологии и материалы в строительстве» в рамках программы «Приоритет-2030».

Экспериментальный полигон включает в себя два участка, у одного из которых в основании уложен асфальтобетон, у другого — нет. Участки находятся рядом, они схожи по своим эксплуатационным характеристикам, оборудованы по одной схеме системами мониторинга.

В течение этих трёх дней комиссия, в состав которой вошли наши специалисты — к.т.н., доцент кафедры «Железнодорожный путь» ПГУПС Виктория Черняева и научный сотрудник кафедры «Строительство дорог транспортного комплекса» Максим Малахов, а также представители Дирекции инфраструктуры МЖД будут производить визуальный осмотр, измерения плеча балластной призмы, крутизны откоса, глубины, оценку состояния шпал, промежуточных рельсовых скреплений.

На основании полученных аналитических данных специалисты ПГУПС дадут технико-экономическую оценку проекта в целом, на каких участках эта конструкция с асфальтобетоном будет эффективна.

Источник: https://geoinfo.ru/product/sluzhba-novostej-geoinfo/kak-vedyot-sebya-asfaltobeton-na-zh-d-putyah-rasskazali-specialisty-pgups-56447.shtml