Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходНа Петербургском международном экономическом форуме планируется подписать соглашение о намерениях по строительству трассы М-7 с мостом через Неву. Партнером города выступит ВТБ.
По данным «Фонтанки», соглашение включено в подписную программу ПМЭФ-2023. Конкретики по поводу сроков и размера инвестиций в документе не ожидается. Однако известно, что в проект включена магистраль от Шпалерной улицы до Выборгского шоссе с мостом в створе Арсенальной улицы. Как это обычно и происходит с концессионными дорожными стройками, проезд по дороге будет платным. По плану чиновников и инвесторов трасса должна разгрузить Выборгское шоссе, проспект Энгельса и Большой Сампсониевский проспект.
Напомним, Арсенальный мост включен в список из 5 переправ через Неву, которые учтены в Генплане, но пока не реализованы. Проекту много лет, а сейчас он объединен с трассой М-7, которая, как говорилось раньше, должна соединить Арсенальную набережную и Выборгское шоссе. Против магистрали боролись депутаты и защитники Удельного парка, в котором под строительство дороги выделили 80 га. Три года назад была представлена щадящая трассировка с эстакадой над зелеными насаждениями, однако КРТИ говорил, что проектирование не ведется и комитет в целом не возражает вернуть территорию в ЗНОП.