Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВласти Петербурга ищут генерального проектировщика для выполнения проектно-изыскательных работ фазы «А» второй очереди аэропорта «Пулково». Как следует из данных портала госзакупок, опубликованных 3 мая, на это Смольный готов потратить 511 млн рублей.
Напомним, 8 февраля 2023 года правительство Петербурга, оператор воздушной гавани ООО «Воздушные ворота Северной столицы» и АО «Аэропорт Пулково» подписали дополнительное соглашение, предусматривающее создание, реконструкцию и эксплуатацию аэродромной и аэровокзальной инфраструктуры на срок до 2060 года.
Окончательная оценка стоимости второй очереди на данный момент не озвучена. Ранее сообщалось, что размер инвестиций во вторую очередь может составить до 50 миллиардов рублей, до этого говорили о 40 миллиардах.
Ранее «Фонтанка» рассказывала и показывала, как будет выглядеть расширенное Пулково. К концу 2028 года воздушная гавань Петербурга получит новую южную галерею и южный перрон, а также проведет реконструкцию еще трех перронов. Обновленная инфраструктура будет рассчитана на прием узкофюзеляжных самолетов, включая отечественный Sukhoi Superjet 100, однако формулировки конкурсной документации дают основания предположить, что в гости ждут также широкофюзеляжные авиалайнеры и частные джеты.