Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВласти Петербурга решили сократить расходы на строительство метро, однако финансирование сферы по-прежнему будет объемным. В следующем году количество реализуемых проектов увеличится.
Стоит отметить, что сначала Смольный выразил готовность в несколько раз повысить расходы на строительство метрополитена. Так, если изначально город планировал выделить на возведение подземки 15 млрд рублей, то потом эту сумму увеличили до 28 млрд рублей.
Новому подрядчику «Метрострою Северной Столицы», который с октября прошлого года занимается строительством метро в Петербурге, оказалось сложно освоить выделенные бюджеты из-за отсутствия готовой проектной документации. Именно это и стало одной из основных проблем, сдерживающих темпы строительства метро.
Совместно с городскими властями был разработан долгосрочный план по проектированию новых станций, сообщили «Деловому Петербургу» в пресс-службе компании.
Так что в 2023 году объемы строительства заметно увеличатся.
В частности, это касается участков между станциями «Путиловская» и «Каретная», а также между «Казаковской» и «Улицей Доблести» на Красносельско-Калининской линии.
В высокой степени готовности документация и по проекту участка зеленой ветки до станции «Зоопарк» и участка фиолетовой – от «Коменданстского проспекта» до «Шуваловского проспекта». Завершается подготовка проекта по участку оранжевой ветки до станции метро «Кудрово» с электродепо «Правобережное».
В настоящее время в Северной столице ведутся работы на коричневой и оранжевой ветках метро.
Источник: АБН