Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВ Совете Федерации состоялось совещание по вопросу инфраструктурного меню, главным инструментом которого являются инфраструктурные бюджетные кредиты (ИБК). На текущий момент до 46 субъектов доведены средства на сумму 54,31 млрд рублей, а их освоение составляет почти 28 млрд рублей – чуть более половины от полученного регионами объёма.
«Инфраструктурное меню - одна из важных антикризисных мер поддержки строительной отрасли в субъектах РФ. Сегодня несмотря на сложившуюся макроэкономическую и геополитическую ситуацию темпы реализации проектов, направленных на развитие и модернизацию инфраструктуры, должны не снижаться, а ускоряться, т.к. они направлены на развитие регионов», - заявил первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Ломакин.
В Минстрое России обозначили ключевые моменты, требующие пристального внимания субъектов с целью своевременного выполнения проектов. Так, по ряду проектов завершены конкурсные процедуры на проведение проектно-изыскательских работ (ПИР), разработку проектно-сметной документации, конкурсные процедуры на проведение строительно-монтажных работ (СМП). В то же время во многих регионах торги ещё не состоялись, и замминистра указал на необходимость завершения этого этапа к концу 1 полугодия 2022 года. Для дальнейшего быстрого выхода проектов на стройплощадку предлагается контрактация с Единым поставщиком «под ключ» на ПИР/СМР.
В заявках, где одобрены изменения в ранее поданные проекты, требуется оперативное внесение соответствующих изменений в региональные нормативно-правовые акты и заключение дополнительных соглашений с Минстроем и Минфином России для ускоренной контрактации и освоения средств. Субъектам, не подавшим заявки по смещению графика финансирования, требуется их оперативное представление в Минстрой России для рассмотрения и утверждения.
Строительный контроль за инфраструктурными проектами, реализуемыми за счёт средств ИБК, осуществляет ФБК «Росстройконтроль», в связи с чем всем регионам необходимо расторжение контрактов со сторонними организациями и заключение договоров с указанной организацией.
В ходе совещания также обсуждались проекты строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры с привлечением других инструментов «Инфраструктурного меню»: инфраструктурных облигаций, средств ФНБ, выделенных для предоставления Фонду ЖКХ и других.
Справочно:
Инфраструктурные бюджетные кредиты (ИБК) – один из главных финансовых инструментов «Инфраструктурного меню». Общий объем средств с 2022 по 2025 гг составит 1 трлн рублей, которые выдаются регионам по ставке не более 3% годовых, сроком погашения до 15 лет и двухлетним беспроцентным периодом кредитования. За счёт средств ИБК предполагается ввод более 130 млн кв.м. жилья, создание более 520 тысяч рабочих мест, привлечение более 10 трлн рублей внебюджетных средств, а также поступление налоговых и неналоговых средств в консолидированный бюджет субъекта в объёме более 2 трлн рублей.