Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходАнтон Мороз принял участие в пресс-конференции, посвященной подготовке кадров для судостроительной промышленности и Военно-Морского флота России
14 сентября 2016 года в Петербургском отделении информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке кадров для судостроительной промышленности и Военно-Морского флота России. Инициатором выступил Санкт-Петербургский Государственный морской технический университет.
В мероприятии приняли участие и.о. ректора Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Евгений Апполонов, генеральный директор Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев, генеральный директор Концерна «МПО-Гидроприбор» Владимир Патрушев, начальник отдела подбора и развития персонала ООО «Балтийский завод – судостроение» Татьяна Паклинская, директор Департамента управления персоналом Объединенной судостроительной корпорации Эдуард Бобрицкий, советник генерального директора Крыловского Государственного научного центра Валерий Половинкин, президент Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленобласти Владимир Александров, заместитель председателя Комитета Российского Союза строителей по энергоресурсосбережению, Антон Мороз.
В зале также присутствовали председатель Комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, представители Объединенной судостроительной корпорации, командования ВМФ, журналисты около 20 средств массовой информации.
Каждый участник пресс-конференции выступил с небольшим докладом по вопросу развития кадрового потенциала и привлечению кадрового потенциала в судостроительную отрасль.
Евгений Апполонов рассказал присутствующим о своем университете, по праву назвав его главной кузницей высококвалифицированных научно-производственных кадров для нужд военного и гражданского судостроения. Вуз работает под эгидой Совета безопасности, выполняя поручения Президента РФ. С университетом заключили соглашения Газпром, Роснефть, Росатом.
Валерий Половинкин отметил, что прерогативой любого вуза является передача студентам базовых навыков и знаний, а задача предприятий – дать практические навыки, научить передовым технологиям. Чтобы кадры были высокопрофессионально подготовлены, необходим симбиоз вузов и предприятий.
Эту мысль поддержали и присутствующие руководители предприятий судостроительной промышленности, которые рассказали журналистам о системах стажировки и опыте наставничества, которые существуют на их предприятиях для подготовки студентов и выпускников вузов.
Антон Мороз в своем выступлении заметил, что развитие судостроительной отрасли является одной из приоритетных задач по развитию экономики и промышленности РФ, поставленных Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром РФ, Дмитрием Медведевым перед Правительством РФ и Госдумой РФ. Перед Партией власти стоит задача на законодательном уровне обеспечить эффективные механизмы развития промышленности и решить как на федеральном, так и на региональном уровнях проблемы, которые сдерживают развитие судостроительной отрасли.
Уже сейчас готовятся к реализации ряд масштабных проектов, связанных с развитием ВМФ, предприятий атомного флота в северных районах нашей страны, строительством новых подводных лодок и надводных судов. Начинают свою работу программы, связанные с развитием российского Заполярья, Арктического шельфа, происходит взаимодействие с недро- и нефтедобывающими предприятиями.
Антон Мороз рассказал о программе по расширению Мурманского порта – единственного в России не замерзающего морского порта за полярным кругом. Мурманский порт планируется превратить из торгово-рыболовного, в порт, который сможет принять пассажирский флот, так же на его территории будет расположен нефтепереливной терминал.
Упомянул Антон Мороз и о реализации программы по созданию туристической инфраструктуры на территории Невско-Ладожского и Онежского бассейнов. Появление новых туристических зон подразумевает модернизацию речного флота. Это актуально не только для СЗФО, но и для удаленных территорий Сибири, Приволжского Федерального Округа. Внутрироссийский туризм набирает обороты, жители нашей страны все активнее исследуют удаленные уголки нашей страны. В этой ситуации речной флот может стать одним из основных транспорто-обеспечивающих предприятий для нужд туристической отрасли.
«Для того, чтобы развивался военно-морской, речной, атомный, океанический флоты, естественно, требуется огромное количество кадров, - подчеркнул Антон Мороз. – Необходимо на законодательном уровне максимально способствовать как развитию судостроительной и военной промышленности, так и учреждений высшего профессионального образования, ведущих подготовку персонала для одной из важнейших отраслей промышленности».