Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВо вторник, 12 апреля, на вечернем пленарном заседании Государственной думы в первом чтении было принято два законопроекта по внесению изменений в Градостроительный кодекс РФ.
При представлении проекта федерального закона № 892161-6 «О внесении изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации» было отмечено, что он направлен на сохранение преемственности ответственности саморегулируемых организаций при приеме в члены индивидуального предпринимателя или юридического лица, ранее являвшихся членами саморегулируемой организации, исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 8 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации члену саморегулируемой организации, сведения о которой исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций, предоставлено право поручить Национальному объединению саморегулируемых организаций перечислить свой взнос в компенсационной фонд саморегулируемой организации, членом которой он планирует стать.
Вместе с тем, действующее законодательство не определяет лицо, к которому должны быть предъявлены регрессные требования после перечисления Национальным объединением саморегулируемых организаций средств компенсационного фонда в порядке, установленном частью 8 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Аналогичным образом не определено лицо, несущее солидарную ответственность в случае, если Национальное объединение саморегулируемых организаций уже перечислило в порядке, установленном частью 8 статьи 5516 Градостроительного кодекса Российской Федерации, средства компенсационного фонда в новую саморегулируемую организацию.
Законопроект направлен на устранение указанной неточности.
За проект федерального закона № 892161-6 «О внесении изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации» проголосовало 349 депутатов.
Второй законопроект, который в тандеме рассмотрели депутаты, - проект федерального закона № 890397-6 «О внесении изменения в статью 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации» при голосовании получил на 90 голосов «за» больше. За него проголосовало 439 парламентариев.
Данный законопроект подготовлен в целях устранения пробела в правовом регулировании.
Так, часть 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) устанавливает перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Частью 4 этой же статьи установлено, что Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Между тем, одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, поименованных в части 3 статьи 55 ГрК РФ.
Фактически отсутствие установленных Правительством Российской Федерации на основании части 4 статьи 55 ГрК РФ документов не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В этой связи принятие настоящего законопроекта позволит устранить указанный пробел в правовом регулировании.
Источник: http://sro-portal.com/news/1842/