Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

В Госдуму РФ внесен законопроект, регулирующий рекламу о СРО

10 ноября 2015 года депутат Государственной Думы РФ Андрей Маркин внес в Госдуму РФ законопроект №925850-6 «О внесении изменения в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы деятельности саморегулируемых организаций».

Инициатива создания законопроекта принадлежит председателю Совета СРО НП «Балтийское объединение проектировщиков», члену Совета НОПРИЗ Антону Морозу. По его мнению, регулировать рекламу деятельности СРО необходимо, поскольку недобросовестная реклама вводит в заблуждение представителей компаний и подрывает доверие общества к институту саморегулирования.

Рекламная деятельность на территории России регламентируется Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ, в котором не содержится норм, регулирующих распространение рекламы деятельности саморегулируемых организаций, основанных на обязательном членстве субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности. Этим, в частности, пользуются недобросовестные компании, осуществляющие консультационные услуги по вступлению в СРО, распространяя недостоверную рекламу, вводящую потенциальных потребителей данных услуг в заблуждение. В частности, предлагается упрощенный порядок вступления в саморегулируемые организации, оформление допусков СРО с рассрочкой уплаты членских, вступительных взносов и взносов в компенсационный фонд, вступление в СРО в короткие сроки, в течение которых объективно невозможно проверить вступающее лицо. Подобные рекламные объявления в огромном количестве встречаются и в наружной рекламе, и в сети Интернет.

Законопроект позволит установить специальные требования к рекламе деятельности СРО, которые будут препятствовать размещению рекламы ненадлежащего качества. Так, предлагается в рекламу деятельности СРО включать наименование СРО, сведения о ее включении в государственный реестр саморегулируемых организаций, в том числе дату включения и регистрационный номер записи, адрес сайта СРО, права на доменное имя которого принадлежат данной организации. Кроме того, предлагается разрешить рекламу деятельности саморегулируемых организаций только самим СРО.

В то же время в целях недопущения рекламы недобросовестных посреднических услуг по организации вступления в СРО предлагается установить общий для всех запрет на рекламу условий вступления в саморегулируемую организацию, получения свидетельств о допуске к работам и (или) квалификационных аттестатов, оплаты членских, вступительных взносов и (или) взносов в компенсационный фонд, проведения проверок саморегулируемой организацией.

По словам Антона Мороза, принятие данного законопроекта позволит исключить распространение недобросовестной рекламы деятельности СРО, повысит уровень информированности и доверия общества к системе саморегулирования, снизит объем выдаваемых саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам без качественного проведения проверки претендента на предмет его соответствия необходимым условиям, а также поможет органам государственного контроля выявить и принять соответствующие меры в отношении недобросовестных саморегулируемых организаций, нарушающих требования действующего законодательства.