Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВ ближайшую пятницу, 12 апреля, Государственная Дума планировала рассмотреть во втором чтении законопроект № 136871-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций». Но рассмотрение было перенесено на неопределенный срок в связи с тем, что ГПУ президента России выявило ряд существенных недостатков в тексте документа, сообщает пресс-служба НОСТРОЙ.
В первую очередь, ГПУ президента указало на отсутствие проведения общественного обсуждения внесенных поправок в законопроект ко второму чтению. «Настоятельно рекомендуется комитету ГД по вопросам собственности после доработки с учетом замечаний, указанных в заключении, и до повторного направления законопроекта в Управление ГПУ, провести консультации с саморегулируемыми организациями, на регулирование деятельности которых повлияет его принятие», — отмечается в опубликованном сообщении.
Замечания ГПУ президента также относятся к статье 2 законопроекта, предусматривающей внесение изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. «Нормы, предлагаемые в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, являются не проработанными, предложенные составы правонарушений дублируют друг друга, и, кроме того, изменения в Кодекс предусматривают возложение административной ответственности только на саморегулируемые организации, членство в которых является обязательным. Такое положение представляется необоснованным», — уточняется в материалах пресс-службы.
Помимо этого, эксперты указали на то, что предлагаемые изменения в ФЗ «Об оценочной деятельности» не соответствуют концепции принятого в первом чтении законопроекта. Напомним, данные поправки предусматривают существенное изменение порядка проведения единого квалификационного экзамена.
Другим замечанием стало требование в новой статье 7.1 «Ведение реестра членов саморегулируемой организации» о размещении в реестре членов СРО сведений об исках к ее членам, с которыми обращались в суд потребители, и о случаях привлечения членов СРО к ответственности на основании таких исков. «По мнению ГПУ, неясно, можно ли считать, что решение суда, размещенное на официальном сайте суда, имеется в распоряжении СРО, и следует ли его обязательное дублирование на сайте СРО? При этом неразмещение такого решения суда в реестре может послужить основанием для привлечения к административной ответственности. Предлагается сформулировать нормы таким образом, чтобы исключить двусмысленность и субъективность при принятии решений при привлечении к административной ответственности», — подчеркивается в сообщении НОСТРОя.
Также предлагается изменить статью 9 законопроекта, в соответствии с которой закон вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования. Это замечание объясняется тем, что законопроектом предусматриваются новые полномочия федеральных органов исполнительной власти, и, следовательно, необходимо принять ряд подзаконных нормативных актов.