Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходЧлен НП «БОИ» компания ЗАО «Пилон» признана победителем конкурса на строительство Ново-Адмиралтейского моста.
ЗАО «Пилон» получило высшие баллы при отборе среди трех конкурсантов, подавших заявки на тендер. Все подрядные компании, участвующие в конкурсе (ЗАО «Пилон», «Мостостроительный отряд № 19» и ОАО «Мостостроительный трест № 6» (член НП «БСК») были оценены комиссией по трем параметрам: цене контракта, качеству и квалификации работ и сроку их исполнения. По сумме всех составляющих в лидеры вышло ЗАО «Пилон», набравшее самый большой итоговый рейтинг - 68,16 балла. «Мостотрест-6» отстал всего на 0,43 балла, а «Мостоотряд-19» - на 3,84 балла.
Прежде всего, ЗАО «Пилон» предложило максимально низкую цену исполнения контракта и пообещало выполнить комплекс работ по строительству переправы за 3,91 млрд рублей при начальной цене 4,36 млрд. Победитель конкурса должен в течение 20 месяцев с момента заключения контракта приступить к строительству. Как рассказал вице-губернатор, после пересчета сметной стоимости удалось сократить предполагаемые затраты на 10,5%. Два других участника - «Мостоотряд-19» и «Мостостроительный трест № 6» - предложили соответственно 3,92 и 3,94 млрд рублей. Вскоре город планирует подписать соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией, которая и приступит к сооружению коридора для строительства транспортного подхода к мосту.
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов объяснил журналистам, за счет чего была в несколько раз уменьшена сметная стоимость строительства Ново-Адмиралтейского моста. «Прежде всего были исключены расходы на снос зданий, препятствующих строительным работам. Это 260 млн рублей. Также мы посчитали необоснованно высокими расценки по переносу инженерных сетей. Все суммы будут пересчитаны», - отметил господин Мурашов. В ближайшее время будут объявлены дополнительные конкурсы на осуществление вышеназванных работ.
Как рассказала Татьяна Кузнецова, руководитель проекта компании «Стройпроект», это будет арочный шестиполосный мост длиной 265 м, шириной 32 м, способный пропускать до 6 тысяч автомобилей в час. Новая переправа соединит Васильевский остров с большой землей в створе 16-17-й и 18-19-й линий острова. Ранее предлагалось построить мост в створе 22-23-й линий, но проект не нашел положительного отклика у города. «В новом варианте расположение моста по отношению к руслу Невы более благоприятное», - отметила Татьяна Кузнецова.
После ввода в работу Ново-Адмиралтейского моста на реконструкцию будет отправлена основная переправа, соединяющая Васильевский остров с материком - Дворцовый мост. Специалисты заменят оборудование разводного механизма, мостовое полотно, реставрируют гранитные набережные и опоры. Предварительная стоимость реконструкции моста оценивается в 2 млрд рублей. Работы займут около двух лет и будут завершены в 2013 году.
По материалам www.asninfo.ru