Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Власти Санкт-Петербурга завершили общественные обсуждения по проекту продления Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии метро и официально отказали жителям Приморского района в возвращении в план станции «Каменка» на этой линии. Несмотря на то, что почти все из 55 поступивших замечаний касались именно этого вопроса, комиссия сочла требования невыполнимыми, следует из опубликованного в среду, 17 декабря, заключения. Проект, предполагающий строительство лишь двух станций — «Магистраль 31» и «Коломяжская»,— будет реализован в утвержденном виде, ориентируясь на перспективную застройку, а не на уже сложившиеся густонаселенные кварталы.
Подготовка проекта продления Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии метро от станции «Шуваловский проспект» до «Коломяжской» началась несколько лет назад. Ключевой документ — Проект планировки территории (ППТ) — был разработан еще в 2022 году. Однако его создание осложнялось необходимостью сложной привязки к уже существующим планам. Тогда было принято решение отказаться от строительства «Каменки», а места размещения других станций — тоже изменить. 1 ноября ППТ был представлен на антикоррупционную экспертизу. Она завершилась 14 ноября, после чего власти инициировали общественные слушания. Они прошли с 26 ноября по 5 декабря. Всего властям поступило 55 замечаний, из который подавляющее большинство — это требования все-таки построить «фиолетовую» «Каменку», чтобы разгрузить и так густонаселенный район.
Как пояснили в комитете по строительству, не все петербуржцы правильно поняли новости об отказе от строительства станции «Каменка». Изначально на участке «фиолетовой» линии после «Шуваловского проспекта» значились три станции: «Магистраль 31», «Каменка» и «Коломяжская». Однако в актуальной редакции документа промежуточная «Каменка» исчезла, а «Магистраль 31» «переехала» с юга на север — из района между Плесецкой улицей и Арцеуловской аллеи к Дороге в Каменку.
Город планирует застроить эти пока пустые территории новыми жилыми домами, так что они делают упор на перспективную застройку, аргументируют в стройблоке. Также в Смольном отмечают, что расстояние от уже густонаселенного квартала до станции «Магистраль 31» будет попадать под понятие пешей доступности. Кроме того, там же проходят маршруты наземного транспорта, что позволит создавать пересадочные узлы, уверены чиновники.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8294574
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
Вход