Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходНа Национальном форуме инфраструктурных компаний участники рынка обсудили наиболее острые проблемы отрасли — речь прежде всего идет о ценообразовании по госконтрактам, не отражающем реальный рост себестоимости строительства. Среди других проблем — некорректный учет зарплат в дорожном строительстве, приводящий к занижению сметной стоимости объектов, а также несоответствие применяемых для расчета цен индексов реальной инфляции и отсутствие постоянных механизмов пересмотра цены контракта.
Приступая к реализации обновленного нацпроекта «Инфраструктура для жизни» стоимостью 10 трлн руб. до 2030 года и шестилетнего плана дорожной деятельности (9,2 трлн руб.), участники Национального форума инфраструктурных компаний искали способы решения наиболее острых отраслевых проблем. Глава РСПП Александр Шохин заявил, что 2025 год для отрасли «переломный». С одной стороны, необходимо сохранить набранные темпы строительства для того, чтобы не потерять накопленный потенциал («он пригодится, когда мы выйдем из чрезвычайного режима»). С другой — рынок инфраструктуры сейчас живет в условиях серьезной неопределенности, оценок возможного влияния последствий торговых войн на него пока нет.
Источник: https://izyskateli.info/