Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

В Петербурге решено подвинуть здания из-за строительства магистрали

Совет по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга единогласно признал Фарфоровский пост достопримечательным местом.

Статус «достопримечательного места» защитит историческую территорию от сноса и нового строительства, однако здания решено «передвинуть» для строительства высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург».

Совету были представлены две историко-культурные экспертизы Фарфоровского поста. Одна из них была сделана по заказу замглавы районного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Людмилы Семыкиной. Она настаивала на присвоении комплексу статуса объекта культурного наследия, что исключило бы и снос, и перемещение объектов.

Вторая выполнена по заказу Института истории материальной культуры РАН и признаёт Фарфоровский пост достопримечательным местом. Этот статус даёт множество послаблений, которых опасаются градозащитники. Например, на территории такого объекта культурного наследия возможно строительство с разрешения соответствующего госоргана. Таким образом, судьба Фарфровского завода во многом будет решаться в режиме ручного управления.

«Это слабозащищенная категория памятников, — отметил в своем заявлении Экспертный совет по сохранению культурного наследия (в него входят, в частности, Василий Успенский, Василий Дегтярев, Людмила Семыкина). — На территории достопримечательных мест (в отличие от территории региональных памятников) разрешено новое строительство, здания достопримечательных мест разрешено сносить и вольно воссоздавать, изменять облик их фасадов».

Совет по сохранению культурного наследия при администрации Петербурга считает своё решение оптимальным. Интеграция зданий Фарфоровского поста в проект магистрали путём их незначительного перемещения позволит как сохранить уникального данного места, так и построить высокоскоростную железную дорогу.

Подробности проекта интеграции «достопримечательного места» рассказали 12 октября в КГИОП. По территории Фарфоровского поста должны пройти 6 главных железнодорожных путей. Известно, что дома 40, 44, 48 и 54 сдвинут на 10 метров, а здание вокзала — на 20 метров. По словам главного инженера Октябрьской железной дороги Виктора Иванова, после смещения вокзал и дом № 54 свяжут подземным переходом с выходом на платформы. Таким образом будет сформирован новый пассажирский комплекс остановочного пункта «Фарфоровский пост».

Впрочем, проект не предусматривает сохранения жилого статуса домов. КГИОП сообщает, что кирпичные постройки станут административно-деловыми зданиями служб Октябрьской железной дороги. «Проектом предполагается их ремонт по реставрационным технологиям. Красно-кирпичные здания Фарфоровского поста будут видны из окон пассажирский вагонов», — приводит КГИОП слова Виктора Иванова. Это значит, что расселения проживающим сейчас в этих домах петербуржцам не избежать. В прошлом году 120 человек подписали обращение к президенту РФ Владимиру Путину о корректировке проекта ВСМ, чтобы исключить снос жилых зданий и выселения живущих в них людей. В июне 2023 года администрация Фрунзенского района оповестила жильцов об изъятии участков, на которых расположены дома Фарфоровского поста без указания сроков. В ожидании окончательного решения некоторые семьи пытаются продать квартиры в достопримечательных домах в надежде выручить больше средств, чем им могут выделить в качестве компенсации.

Как именно будет проходить процесс интеграции Фарфоровского поста в проект высокоскоростной магистрали будет решать рабочая группа. В неё войдут проектировщики, представители РЖД и члены Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга, в том числе эксперт Министерства культуры РФ, архитектор-реставратор Михаил Мильчик и архитектор, искусствовед Нина Петухова.

Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/12/10/2024/670aaff09a7947b813c74757