Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

Александр Вихров принял участие во встрече, посвященной 50-летию c начала строительства Байкало-Амурской магистрали

11 сентября 2024 года состоялась встреча, посвященная празднованию 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Участие в мероприятии принял координатор НОПРИЗ по СЗФО, президент Ассоциаций "БОП" и "БОИ" Александр Вихров.

Представитель Общероссийской общественной организации «Бамовское Содружество» Сергей Филиппов встретился с ветеранами стройотрядовского движения, преподавателями вузов, принимавшими активное личное участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Многие из приглашенных занимались созданием и направлением на БАМ студенческих строительных отрядов для выполнения различных видов работ, участвовали в целевых программах по подготовке инженерных кадров строительного направления, проводили научно-исследовательские работы по вечномерзлым и многолетнемерзлым грунтам с начала строительства БАМа в 1974 году и до наших дней.

Открыл мероприятие координатор НОПРИЗ по СЗФО, член Совета НОПРИЗ, президент Ассоциаций СРО «Балтийское объединение проектировщиков» и СРО «Балтийское объединение изыскателей» Александр Вихров. Обращаясь к присутствующим, он отметил, что строительство БАМа стало яркой страницей в жизни участников встречи: «Каждый, кто сегодня здесь, может рассказать свою историю о БАМе и своих юношеских впечатлениях о великой ударной комсомольской стройке. Несмотря на то, что прошло 50 лет, и нет уже комсомольской организации, задор и оптимизм тех лет нас до сих пор объединяют и вдохновляют, настраивая на общение, встречи, участие в обучающих программах».

По поручению главы ОРОО «Бамовское Содружество»  Ефима Басина Сергей Филиппов вручил юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали» координатору НОПРИЗ по СЗФО А.Н. Вихрову; д.т.н., профессору Л.Н. Кондратьевой; руководителю научной школы «Конструкции и технологии устройства фундаментов и подземных сооружений», члену-корреспонденту РААСН, д.т.н., профессору Р.А. Мангушеву; заведующему кафедрой «Основания и фундаменты» ПГУПС, д.т.н., профессору В.Н. Парамонову; директору РАНХиГС Санкт-Петербург, д.э.н., профессору А.Д. Хлуткову; генеральному директору ООО «Геореконструкция», д.г-.м.н., профессору А.Г. Шашкину. Юбилейными наградами были отмечены д.э.н., профессор А.И. Михайлушкин; д.э.н., профессор Ю.П. Панибратов; д.т.н., профессор И.И. Сахаров; лауреат государственной премии РФ, д.т.н., профессор В.М. Улицкий.

Поздравляя награжденных, представители ОРОО «Бамовское Содружество» выразили уверенность, что поддержка строительства ветеранами БАМа и участниками объединения обеспечит выполнение задач, поставленных Президентом России на IX Восточном экономическом форуме.  Отметим, что предстоит масштабная работа: необходимо не только расшить узкие участки магистралей, ввести в строй более трёхсот объектов, включая мост через Амур, дублёры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, но также на всём протяжении БАМа проложить сплошные вторые пути и электрифицировать магистраль.