Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
Вход9 ноября в историческом парке «Россия – моя история» состоялась XXVIII практическая конференция «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области». В мероприятии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко, заместитель председателя Правительства Ленинградской области по строительству Евгений Барановский, председатель Комитета по строительству Санкт-Петербурга Игорь Креславский, начальник Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт‑Петербурга Владимир Болдырев, исполнительный директор ССОО Олег Бритов и представители строительных объединений организаций города и Ленобласти. От «Балтийского объединения» в конференции принял участие Владимир Быков. Модератором мероприятия выступил президент Союза строительных объединений и организаций Александр Вахмистров.
Мероприятие началось с церемонии награждения знаками отличия строителей за трудовые достижения. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко вручил благодарности Министерства строительства и ЖКХ России за высокие производственные достижения и плодотворный труд следующим представителям строительной отрасли:
- Андросова Оксана Евгеньевна, директор по архитектуре Группы ЛСР.
- Бойцов Дмитрий Анатольевич, начальник архитектурно-строительного отдела – главный архитектор ОАО «Ленметрогипротранс».
- Громова Анастасия Викторовна, инженер производственно-технического отдела ООО «СУ-17».
- Колесников Сергей Викторович, машинист буровой установки 5 разряда ООО «УМ Геоизол».
- Тимофеева Ирина Алексеевна, инженер участка производственно-технического отдела ООО «Лентехстрой».
- Тимофеева Ирина Геннадьевна, производитель работ Управления строительных работ ООО «Лентехстрой».
Начальник Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт‑Петербурга Владимир Болдырев отметил Благодарностью Службы за активное участие X Международном строительном форуме и выставке «100+ TechnoBuild» отметил следующих сотрудников строительных компаний:
- Веселова Евгения Александровна, специалисту отдела по работе с государственными учреждениями ООО «КВС-Строй».
- Жавнерова Людмила Геннадьевна, руководитель по административной работе и аудиту объектов строительства ООО «Сэтл Сити».
- Жуков Алексей Валентинович, управляющий инвестиционно-строительным проектом Группы «Эталон».
- Пискаленко Юрий Федорович, руководителю департамента обеспечения строительной деятельности ООО «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад».
- Тарасенков Роман Александрович, директор департамента технологической платформы Группы «Эталон»;
- Федоров Иван Андреевич, руководитель отдела подготовки и сопровождения строительства ООО «КВС-Строй».
С докладом на тему «Строительная отрасль Санкт-Петербурга. Тренды. Перспективы» выступил Николай Линченко. Основной темой доклада вице-губернатора стал внесенный на рассмотрение Законодательного Собрания законопроект о новом Генеральном плане Санкт‑Петербурга. Так, по его словам, проектом Генерального плана до 2040 года предусмотрено размещение или реконструкция более 500 крупных объектов социальной инфраструктуры – в области образования, здравоохранения, спорта, общественных пространств. В новом Генеральном плане территории размещения нового жилищного строительства определены с учетом комплексной оценки и анализа территории города. Новое жилищное строительство в Пушкинском и Приморском районах (размещение площадок СПбГУ и ИТМО, строительство в Юнтолово и Каменке, развитие Большой Лахты, кроме того – новый кластер «Остров фортов» в Кронштадте). Город переходит от моноцентричности к полицентричности.
Зона смешанной и общественно-деловой застройки установлена на территории северной части вновь образуемой территории Васильевского острова площадью 102 га и территории северной части острова Котлин площадью 78 га.
В новом Генплане заложен принцип развития промышленности. Это необходимо для решения задач по импортозамещению и достижению технологического суверенитета, а также для снижения маятниковой миграции путём создания новых высокотехнологичных рабочих мест «рядом с домом». Остановлено перепрофилирование промышленных территорий «серого пояса» исключительно в жилые зоны, а в составе промышленных зон предусмотрена возможность размещения научно-производственных и образовательных объектов, технопарков. Это даст рост подготовки необходимых кадров, экономический рост города. Площадь производственных зон в целом по городу увеличилась на 630 га по сравнению с действующим Генеральным планом.
Кроме того, в новом Генеральном плане также применен комплексный подход к формированию транспортной и инженерной инфраструктуры города:
- развитие сети дорог скоростного и непрерывного движения;
- обеспечение разгрузки исторического центра (завершение формирования Транспортного обхода центра города (ЗСД, набережные Обводного канала, набережные правого берега Невы) с созданием условий для непрерывного движения);
- совершенствование улично-дорожной сети (транспортные развязки, реконструкции и строительство магистральных улиц, набережных, мостов и более 100 путепроводов);
- развитие системы вылетных магистралей.
Запланировано строительство 5-ти переходов через Неву – моста в створе Широтной скоростной магистрали (альтернативный вариант – тоннель), моста в створе Большого Смоленского проспекта, Арсенального моста, Ново-Адмиралтейского моста, Орловского тоннеля.
Приоритет получил общественный транспорт: запланировано более 120 объектов метрополитена (включая новые станции, вестибюли и т.д.), развитие железнодорожных пассажирских перевозок – как высокоскоростного сообщения со строительством вокзала, так и электричек (создание 2-х диаметральных маршрутов пригородно-городского сообщения: Белоостров – Аэропорт Пулково – Ораниенбаум; Токсово – Гатчина-Варшавская), развитие трамвайного сообщения; создание транспортно-пересадочных узлов. Планируется размещение: 2-х автовокзалов (в районе станций метро Парнас и Купчино); 8 автобусных депо; 7 трамвайных депо; 59 транспортно-пересадочных узлов.
Уделено внимание инженерному обеспечению территорий города. Решения Генерального плана позволяют обеспечить всю территорию города централизованными системами инженерного обеспечения.
«Я смотрю в будущее с оптимизмом. Перспективы финансирования за счет федерального и регионального бюджетов на ближайшие годы указывают, что как Правительство Российской Федерации, так и Правительство Санкт‑Петербурга планируют направить крупные средства на строительство социальных объектов, метро, транспортной инфраструктуры. Поэтому строительный рынок будет развиваться», - резюмировал Николай Линченко.
Заместитель председателя Правительства Ленинградской области по строительству Евгений Барановский в своем докладе отметил, что стройкомплекс 47 региона намерен повторить результат 2022 года и ввести в эксплуатацию не менее 3,96 миллиона квадратных метров жилья.
«Настроены ввести не меньше, но в другой пропорции. За счет большого объема строительства по программе расселения аварийного жилья и за счет завершения проблемных объектов нарастим объем ввода в многоквартирных домах до 1,6 миллиона кв метров и рассчитываем, что около 2,4 миллиона кв метров покажем в ИЖС. И, конечно, наращиваем градостроительный потенциал в южных территориях», — рассказал заместитель Председателя Правительства Ленинградской области Евгений Барановский на практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Сегодня Ленинградская область работает над тем, чтобы активнее развивать территории вне границ агломерации. Одна из важных новелл: при создании зон ИЖС проектировщики градостроительных документов обязаны планировать социальную, дорожную и инженерную инфраструктуру.
«Конечно, прежде всего наша работа касается развития дорожной сети. Для хорошего развития экономики крайне важно транспортное сообщение, поэтому так интенсивно прорабатываются проекты КАД-2 и развития широтных транспортных магистралей. Совсем недавно открывали мост в Подпорожье и реконструированную четырехполосную трассу в Лужском районе, за счет которых сегодня значительно увеличивается скорость потока. Но самое важное, что именно вдали от Петербурга люди не будут испытывать таких трудностей с маятниковой миграцией, потому что Ленинградская область не отстает по наращиванию производственных мощностей. Мы всегда в первых пятерках. Я иногда могу наблюдать развитие региона с вертолета, и какое количество производств мы открываем — впечатляет», — отметил Евгений Барановский.
Евгений Барановский затронул и тему обманутых дольщиков, отметив что к лету 2024 года Ленинградская область планирует решить проблему обманутых дольщиков и долгостроев. Два года назад в Ленобласти насчитывалось около 300 долгостроев, но в настоящий момент осталось 69 проблемных объектов.
Фото 1,2,3: «Союз строительных объединений и организаций »
Источники:
https://www.stroysoyuz.ru/
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/linchenko-nv/news/269370/
https://t.me/stroyblokLO