Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходПроект строительства КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга находится на этапе разработки технико-экономического обоснования (ТЭО). Об этом в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола ГК «Автодор» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» сообщил первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Коваль, сообщает корреспондент портала «ДорИнфо».
«Это дальний обход города Санкт-Петербург, который будет располагаться на удалении от 5 до 20 км от действующей кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. КАД в Питере сегодня, по факту, стала частью улично-дорожной сети и определенным образом сдерживает развитие территорий, находящихся уже в границах Ленинградской области, поэтому создание скоростной автомобильной дороги первой категории, которая обеспечит скорость движения 130 км/ч и соединит федеральную трассу М-11 «Нева» с федеральной трассой «Скандинавия», на наш взгляд, будет иметь абсолютно определяющее значение как для Санкт-Петербурга, так и для Ленинградской области», - сообщил Игорь Коваль.
Добавим, КАД-2 пройдет по территории Петербурга и Ленобласти. Планами предусмотрено строительство новой магистрали без использования существующих участков. Для Санкт-Петербургской агломерации разработаны варианты, где кольцевая трасса будет иметь выходы на платную дорогу М-11 «Нева» и Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД). Общая стоимость возведения КАД-2 оценивается примерно в 170 млрд рублей.
В июне сообщалось, что к подготовительным работам по строительству КАД-2 планируют приступить в текущем году. Ввод трассы в эксплуатацию намечен на 2027 год.
Источник: "ДорИнфо"