На что следует обратить внимание при вступлении в СРО

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 500 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Вебинар 27.05.2020 в 15.00 (МСК): три парадокса и три волшебные таблетки для продаж недвижимости во время пандемии

Агентство «Городской Центр Недвижимости» , компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный еженедельник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.

Вебинар пройдет при поддержке:

Национального объединения строителей - https://nostroy.ru/index.php

Единого ресурса застройщиков - https://erzrf.ru/

Партнеры вебинара:

Петровское объединение строителей - http://sropos.ru/

Строительный комплекс Ленинградской области - https://srosklo.ru/

 

27 мая 2020 года в 15.00 (МСК)

3 ПАРАДОКСА И 3 ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. ОТ ПОТОМКОВ ТЕХ, КТО ПЕРЕЖИЛ ТИФ И ИСПАНКУ

О чем вебинар?

Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров

Для кого?

Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.

В программе:

3 парадокса

1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.

2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?

3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.

 

3 таблетки

1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команда. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.

2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.

3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по прежнему мало. Как искать тренды и выходить за их рамки, чтобы быть успешным.

 

Наши спикеры:

 

Павел Кац — CEO рекламного агентства Digital Bands

Тимур Захарченко — учредитель  Sales Machine

 

 Ссылка для регистрации:

https://webinar.mitsan.pro/

 

Ссылка на опрос:

 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebau475CgJr9-OGMYZZs7w8ZHcpDhlZwPVgx0_sOj3x12Tew/viewform