Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходАгентство «Городской Центр Недвижимости» , компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный еженедельник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.
Вебинар пройдет при поддержке:
Национального объединения строителей - https://nostroy.ru/index.php
Единого ресурса застройщиков - https://erzrf.ru/
Партнеры вебинара:
Петровское объединение строителей - http://sropos.ru/
Строительный комплекс Ленинградской области - https://srosklo.ru/
27 мая 2020 года в 15.00 (МСК)
О чем вебинар?
Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров
Для кого?
Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.
В программе:
3 парадокса
1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.
2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?
3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.
3 таблетки
1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команда. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.
2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.
3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по прежнему мало. Как искать тренды и выходить за их рамки, чтобы быть успешным.
Наши спикеры:
Павел Кац — CEO рекламного агентства Digital Bands
Тимур Захарченко — учредитель Sales Machine
Ссылка для регистрации:
Ссылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebau475CgJr9-OGMYZZs7w8ZHcpDhlZwPVgx0_sOj3x12Tew/viewform