Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходВ НОСТРОЙ призвали строителей обратить внимание на поправки в закон о стратегическом планировании. Вице-президент объединения Антон Мороз предложил профессиональному сообществу ознакомиться с новой законодательной инициативой. Об этом нашему порталу рассказали в пресс-службе СРО «Балтийский строительный комплекс».
«Уважаемые коллеги! Прошу вас ознакомиться с инициативой Алексея Сафиоллина и Дмитрия Шаповала, которая, как мне кажется, достойна отдельного внимания и обсуждения. Будем очень признательны за все высказанные вами предложения, если у вас таковые имеются», - обратился к профессиональному сообществу вице-президент нацобъединения строительных СРО Антон Мороз.
Подробнее о поправках
Инициатива о внесении изменений в Федеральный закон «О стратегическом планировании в РФ» принадлежит члену технического совета НОСТРОЙ Дмитрию Шаповалу и эксперту комитета по строительству «Опоры России» Алексею Сафиоллину.
«Друзья мои, в первую очередь обращаюсь к коллегам, специалистам по стратегическому планированию. «Пока все дома» и есть возможность подумать, предлагаю поддержать мою инициативу в рамках проекта «План ТДК» Минэкономразвития РФ по изменению федерального законодательства. Искренне считаю, что это главная беда России с точки зрения государственного управления, привлечения инвестиций, системного развития страны и, самое главное, приземления государственной политики на землю, то есть к местному самоуправлению. Пока мы не решим этот не самый сложный вопрос, государство будет находиться в режиме ручного управления. Ваша поддержка, замечания, предложения или дискуссия будет видна и понятна чиновникам, принимающим решения в сообществе Трансформация Делового Климата РФ на портале Стратегия 24», - цитирует пресс-служба СРО «БСК» одного из авторов законодательной инициативы Алексея Сафиоллина.
Отмечается, что поправки вызваны неэффективным государственным управлением и несогласованностью государственной политики с местным самоуправлением. Авторы инициативы ожидают, что изменения закона позволят, во-первых, сделать понятной деятельность всех уровней власти для бизнеса с целью создания инвестиционных условий. Во-вторых, внесение поправок призвано способствовать синхронизации национальных проектов с местным самоуправлением. В-третьих, инициатива направлена на вовлечение предпринимательского сообщества и гражданских сил в стратегическое планирование и управление в Российской Федерации.
Как указали авторы инициативы в национальной информационно-аналитической сети - «Стратегия 24», на сегодняшний день действующий федеральный закон не установил исчерпывающий перечень документов стратегического планирования на муниципальном уровне.
«Действующая система стратегического планирования, является неоднородной и не синхронизирует государственную политику на федеральном уровне и на уровне субъектов с местным самоуправлением. Основная причина такой неоднородности отсутствие в федеральном законе четких требований к документам стратегического планирования на муниципальном уровне, нет увязки плана мероприятий по реализации стратегии с документом пространственного развития (генеральный план, схема территориального планирования). Органы местного самоуправления не имеют методических ориентиров, для разработки, утверждения и реализации собственных нормативно-правовых актов разработки документов стратегического планирования. Национальные цели и стратегические задачи согласно «Майского Указа» необходимо согласовать с ДСП муниципальных образований», - считают разработчики поправок.
Предлагаемые авторами инициативы мероприятия касаются внесения изменений в Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»:
1) В части 1 статьи 39 главы 11 проекта исключить слова «может», «(одобряться)» в городских округах и муниципальных образованиях районного типа численностью населения более 100 000 человек;
2) Глава № 3 статья №11 пункт 5. Дополнить генеральный план для городских округов, схема территориального планирования муниципальных образований районного типа на муниципальном уровне;
3) Уточнить содержание статьи 13 действующей редакции Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», приведя в соответствие с пунктом 2.1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования обсуждается на публичных слушаниях.