Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
ВходМинстрой работает над обновлением нормативно-технической базы в области проектирования улично-дорожной сети населенных пунктов, общественных и транспортных сооружений. В финальной стадии доработки находятся соответствующие своды правил, — уже завершилось их публичное обсуждение, и специалисты смогут их получить к концу текущего года, сообщил замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров в ходе XXV Международного фестиваля «Зодчество».«Основной задачей разрабатываемых документов является оптимизация параметров безопасности и функциональности городских улиц и дорог для работы общественного транспорта. В документах будут прописаны требования по обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов на территории транспортно-пересадочных узлов и правила организации велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Также будут утверждены правила расположения парковок и мест для кратковременной остановки транспортных средств в зоне доступности транспортно-пересадочного узла. К проектированию зданий вокзалов будут установлены требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям, инженерным системам зданий вокзалов с учетом обеспечения комфортных условий для пассажиров, а также обеспечения необходимого на сегодняшний день уровня безопасности», — цитирует замминистра пресс-служба Минстроя.
В правилах проектирования набережных, по словам Хамита Мавлиярова, будут нормированы требования к градостроительным, функционально-технологическим, объемно-планировочным, архитектурно-строительным и инженерным решениям набережных и сооружений берегоукрепления: будут сформулированы четкие требования к планировке устройства набережной, подпорных стенок с лестничными спусками в местах перепада рельефа, видовых площадок и спусков к воде и т.д. Также будут сформулированы требования к обустройству пешеходных бульваров вдоль набережной в увязке с существующей застройкой (благоустройство, озеленение, наружное освещение).
Данные своды правил разработаны ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в рамках плановой работы Минстроя России по совершенствованию системы технического регулирования в строительстве, отметили в пресс-службе министерства.
Источник: http://sroportal.ru/news/federal/minstroj-anonsiroval-novyj-svod-pravil/