Рег. номер: СРО-И-018-30122009
Балтийские СРО:
Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.
Вихров А.Н.
Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»
Вход7 декабря президенты трех национальных объединений саморегулируемых организаций в сфере строительства – Ефим Басин, Михаил Посохин и Леонид Кушнир – направили в адрес первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова обращение с просьбой поддержать позицию строительного сообщества по поправкам в проект федерального закона № 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг».
Речь идет о нормах, которые предлагались национальными объединениями на протяжении двух с половиной лет и были в общем и целом одобрены всеми заинтересованными участниками публичных обсуждений. При подготовке законопроекта № 68702-6 ко второму чтению мнение национальных объединений строительной сферы было поддержано председателем Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству И.Н. Руденским и его заместителем И.Н. Игошиным, которые внесли соответствующие поправки от своего имени. Однако на заседании Комитета, состоявшемся 27 ноября т.г., вследствие жёсткого консолидированного противодействия представителей федеральных органов исполнительной власти, данные поправки рекомендованы к отклонению при рассмотрении законопроекта во втором чтении. Обоснование такой позиции заключается в том, что закон о федеральной контрактной системе должен являться универсальным механизмом по закупкам, а способы закупок отдельных видов товаров, работ и услуг, как считают Минэкономразвития и ФАС России, должны устанавливаться Правительством Российской Федерации.
По мнению представителей профессионального сообщества, такой подход абсолютно не решает проблемы закупок в области строительной деятельности, ввергая отрасль в многомесячные ожидания принятия постановления Правительства Российской Федерации.
В то время, когда в развитых странах Европейского союза форма электронных аукционов в инвестиционно-строительном секторе вообще не предусматривается, в России торги на стройку проходят именно в таком виде. Между тем, профессионалы отрасли считают форму электронных аукционов имеющей наименьший экономический эффект, не отвечающей всем признакам безопасности и качества, а также резко сокращающей возможности участия в торгах квалифицированных участников. Предложения Национальных объединений строителей, проектировщиков и изыскателей, разработанные на основании проверенного десятилетиями европейского, японского, американского опыта организации закупок в строительстве, проигнорированы действующей редакцией Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Национальные объединения саморегулируемых организаций считают необходимым законодательно установить конкурс в качестве единственной формы торгов на выполнение работ по инженерным изысканиям, проектированию и строительству, настаивают на введении мер по ограничению демпинга при проведении конкурсов, а также предлагают установить возможность участия в торгах нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества.
Президенты НОСТРОЙ, НОП и НОИЗ просят Игоря Шувалова дать поручение полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Государственной Думе о подготовке положительного заключения по указанным поправкам депутатов Государственной Думы И.Н. Руденского и И.Н. Игошина при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
Источник: http://www.nostroy.ru/sitePage.do?name=news&id=1564