Вступить в СРО изыскателей
Объявления «Готовый бизнес»

Ассоциация СРО «БОИ» на сегодняшний день объединяет порядка 400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов страны, являясь одной из крупнейших и надежных СРО в сфере инженерных изысканий. Материалы инженерных изысканий, выполненных членами нашей Ассоциации, лежат в основе большого количества значимых проектов по созданию жилья, промышленных объектов и транспортной инфраструктуры в разных регионах России. Руководство СРО на протяжении многих лет входит в состав Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков, принимает активное участие в его работе, представляя интересы членов Ассоциации. Также мы активно взаимодействуем с профильными федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, выступая с инициативами и предложениями, направленными на совершенствование профильного законодательства, приведение нормативной базы в соответствие с международными стандартами, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, внедрение инновационных технологий, сохранение и развитие изыскательских организаций.

Вихров А.Н.

Личный кабинет для членов Ассоциации СРО «БОИ»

Вход

Проект Северо-Восточного обхода Петербурга оценили в 109 млрд рублей

"Ленгипротранс" по заказу РЖД подготовил проект трассировки Северо-Восточного двухпутного железнодорожного обхода.

Дорога к Бронке. РЖД инвестирует 284 млрд рублей в инфраструктуру на Северо–Западе

Дорога к Бронке. РЖД инвестирует 284 млрд рублей в инфраструктуру на Северо–Западе

1439
Инна Лушина

Он пройдет по маршруту Павлово-на-Неве — Сосново, протяженность двухпутной железнодорожной линии составит 85 км. Мост планируется возвести в районе деревни Павлово. Стоимость инфраструктурного объекта оценена примерно в 109 млрд рублей.

"Петербург и Ленинградская область - два самостоятельных субъекта Федерации, но одна агломерация. Мы не имеем альтернативы нашему тесному сотрудничеству. Это идет на пользу жителям обоих регионов", - подчеркнул Александр Беглов по итогам телефонных переговоров с главой Ленобласти Александром Дрозденко (цитата по сайту Смольного).

В Смольном ожидают, что возведение моста позволит увеличить скорость движения грузовых поездов к морским портам северной части Финского залива и государственной границе. Кроме того, вывод транзитного грузового движения на Северо-Восточный железнодорожный обход, позволит организовать движение пассажирских составов по диаметральным маршрутам.

Проект Северо-Восточного обхода по линии Павлово-на-Неве - Орехово протяженностью 85 км и Юго-Западного обхода по линии Владимирская - Бронка протяженностью 74 км представлен в концепции развития железнодорожного узла Петербурга до 2030 года. Через десять лет РЖД планирует вывести грузовое транзитное движение за пределы Петербурга и в течение 6 лет вложить 284 млрд рублей в развитие инфраструктуры на Северо–Западе.

Источник: https://www.dp.ru/a/2020/08/29/Proekt_Severo-Vostochnogo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop